Мотоциклы

В жизни много увлечений кроме любимой машинки: спорт, домашние животные, хобби....

Модератор: hempler

Re: Мотоциклы

Сообщение den77 » 28 апр 2012, 13:08

Для начала можно посмотреть какую нибудь Хонду СВ400, года эдак от 2000. Спокойный, надежный мот, самое то для новичка, всему учит, все прощает)
Ps Вот такие горки вчера обнаружили)
http://www.youtube.com/watch?v=sEp_RlMT ... ature=plcp

Аватара пользователя
den77
Член клуба
 
Сообщения: 129 Темы: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 21:56
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Sportage 4WD
Номер автомобиля: ***

Re: Мотоциклы

Сообщение DeN » 02 май 2012, 13:33

вчера утром вернулись из ростова. как-же там хорошо... там уже лето... дорога хорошая, только воронеж как всегда. интересно, а на платном участке камеры штрафы присылают?ато мы нарушили там скоростной режим слегка сильно ... ладно, через месяц посмотрим как там камеры работают.
кстати камер дофига по трассе понатыкали, есть и те которые в ж... стреляют.
прокатились отменно, фест тож неплохой оказался. масса положительных эмоций.

лето будет снова...
и да, не надо менять мою аватарку. меня это злит.
Аватара пользователя
DeN
Новичок
 
Сообщения: 31 Темы: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:10
Откуда: нерезиновая
Автомобиль: YAMAHA XV-1100, kia ceed 1600
Номер автомобиля: 243
Имя: Денис

мотоцыклисты. безопасность.

Сообщение DeN » 15 май 2012, 21:56

вобщем-то тема не новая, попробую пояснить и ответить на вопросы если таковые у кого появятся.
мой стаж на мото 10+ лет. всё-таки это наша с вами безопасность...

Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:
статейка. нашол в "люди на мотоциклах"

Вне всякого сомнения, в значимой части ДТП с мотоциклами виноваты сами мотоциклисты. И вне всякого сомнения некоторые укоренившиеся методы передвижения мотоцикла в городе нервируют некоторую часть автомобилистов. Особенно тех, кого во время обучения не приучили постоянно пользоваться зеркалами для ПОСТОЯННОГО мониторинга дорожной ситуации.

Обсуждать кто кому что должен довольно бессмысленно, потому что мгновенно возникают непримиримые сторонники противоположных мнений и все перерастает в срач. Я хочу показать вам несколько схем, которые наглядно показывают, что если мотоциклисты начнут ездить по-другому, то количество ДТП резко увеличится, причем в основном за счет "вины" автомобилистов. Вину я сознательно поместил в кавычки, потому что по правилам в ДТП будут виноваты они, а по жизни в общем-то никто, уж если совсем честно. Итак

Схема 1. Мотоцикл едет по середине своей полосы.
Изображение

Зелеными полосками размечена зона, начиная с которой водитель любой из зеленых машин ВНЕЗАПНО выяснит, что там в дырке, в которую он решил перестроится оказывается кто-то есть. Причем мы все понимаем, что он перемещается в нее с существенным ускорением, чтобы синяя машина, которую от обгоняет не успела закрыть дырку.

На практике это довольно распространенная вещь, в среднего мотоциклиста, который решил немного проехаться в полосе отдохнуть, так перестраиваются примерно раза 3-4 в день. При этом если он едет посередине полосы в него могут перестроиться с обоих сторон, а то и с обоих одновременно, когда у него не будет маневра. При этом вот сейчас он самый законопослушный.

Поэтому обычно он едет немного по-другому.

Схема 2. Движение в правой колее. Почти аналогично можно ехать и в левой.

Изображение

Теперь мотоциклиста хотя бы один ряд видит. В нашем случае это ряд который справа. Он продолжает быть уязвим слева, причем зона, из которой его видно еще больше сократилась. В любом случае это передвижение более безопасно, оно позволяет мониторить преимущественно левую зону. И все равно это достаточно опасно.

Как эту ситуацию сделать более безопасной? Исключить перестроение с левой стороны:

Схема 3. Передвижение в правой колее, крайнего левого ряда.
Изображение
Эту схему можно считать условно безопасной. Условно, потому что на самом деле мы все знаем, что обгон по встречке несмотря на лишенческую статью все еще встречается, причем коли он уж встречается, то встречается с максимальными ускорениями, резко и внезапно. И шансы на ДТП в нем близки к 100%.

И наконец схема движения, прямо не запрещенная в правилах, однако нервирующая автомобилистов и являющаяся наиболее частым аргументом в разговора о несоблюдении правил мотоциклистами:

Схема 4. Движение в узкой полосе между машинами:
Изображение
Да, действительно боковая дистанция между мотоциклом и автомобилем сильно меньше традиционных. Это понятно - погрешность в измерении дистанции между автомобилями с водительского места измеряется в 10-20 см, а тут вся дистанция 30-40 см. НО! Для мотоциклиста погрешность такого измерения - порядка 3-5 см. У него границы зеркал (самая широкая часть большинства мотоциклов) буквально в 50 см. от глаз в худшем случае. Там где автомобилисту кажется, что сейчас произойдет соприкосновение, мотоциклисту остается ГРОМАДНОЕ место для маневра.

Посмотрите на схему. Мотоциклиста все потенциальные участники контакта МОГУТ ВИДЕТЬ. Видят или нет, это следующий вопрос, но во всех предыдущих схемах многие из них были вообще лишены этой возможности, помните я брал в кавычки слова "вина"?

Дале.

На практике, в этой схеме наибольшую опасность для нас составляет синяя машина, едущая сзади нас. Дело в том, что если мы ее только что объехали, у нее есть ощущение, что раз уж мы смогли, то там слева от нас дофига места и он точно в лезет. Беда в том, что в отличие от мотциклиста, реальную дистанцию он не видит, более того, его правое крыло - самая дальняя видимая точка, на нем погрешность в оценке дистанции еще больше чем средняя и шансы на дтп весьма велики.

Как обезопасить себя в этой ситуации? Есть только одно решение - ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА. Это обезопашивает нас он задней синей машины, но делает для нас опасным внезапный маневр впереди идущей синей машины.

Парадокс. Если АВТОМОБИЛИСТЫ будут соблюдать правила и пользоваться поворотниками ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ и смотреть в зеркала ПРИ КАЖДОМ МАНЕВРЕ, то это опасность полностью исчезает. Мы видим поворотники, водитель видит нас, все хорошо.

На практике зеркалами и поворотниками не пользуются. Поэтому риск несомненно есть. НО! Риск этот не сравним со всем предыдущими рисками - потенциальная опасность находится в зоне постоянного контроля, даже при среднем опыте маневр впереди идущей машины достаточно предсказуем, возможностей уведомить зазевавшегося автомобилиста, то вы тут вполне себе много.

Кстати. Когда вы ругаетесь на мотоцикл, что он едет ГРОМКО, помните - он это делает не для того чтобы оглохнуть, а для того, чтобы у вас было больше шансов его заметить. Чтобы он выжил, а вы не сели в тюрьму.

Краткое резюме.

Как вы могли осознать, это самое "они носятся между машинами", на практике является для мотоциклиста наиболее безопасной стратегией. Действительно, некоторые заигрываются. Действительно без привычки это может вас нервировать. На самом деле это вас нервирует, потому что вы не понимали с какого хера они так. Теперь вы понимаете, что у них особо нет альтернативы, и будете нервничать меньше.

Конечно, можно было бы ездить в своих рядах, доказывая кровью, что правила не худо бы как-то скорректировать. Но что-то мне подсказывает, что призрачная надежда на какие-то изменения не стоит горы трупов, которые будут, если отказаться от езды между рядами.
И последний момент. А как же в Европе, спросите вы меня? Там то они как-то ездят?

Да, конечно ездят. Только вы нигде в Европе не встретите такие манеры вождения, как в России, это я вам говорю как человек проехавший на мотоцикле всю Европу насквозь. За три недели дороги в меня перестраиваются буквально пару раз в Польше, один раз туда, один раз обратно. А в Москве - раз 5 в день, это при том что у меня довольно крупный и заметный мотоцикл. Будь он раза в полтора поменьше, как у большинства - все было бы куда хуже.

Ездить между рядами нас вынуждает текущая дорожная ситуация, не больше ни меньше. И пока она будет такой - мы будем продолжать спасать свои жизни между рядов. Даже если это вам не нравится. Между вашим недовольством и своей жизнью я выбираю жизнь.

Вы хотите меня в этом упрекнуть?

p.s. хочу только добавить, что синяя машинка которая сзади моца на 3 картинке, по непонятным причинам посторается пролезть между моцем и разделительной полосой, а это часто доп. проблемы обоим участникам ДД
к первой и второй картинке добавил бы обилие масла посередине и калейность в колее... ну и отсутствие видимости ям...

лето будет снова...
и да, не надо менять мою аватарку. меня это злит.
Аватара пользователя
DeN
Новичок
 
Сообщения: 31 Темы: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:10
Откуда: нерезиновая
Автомобиль: YAMAHA XV-1100, kia ceed 1600
Номер автомобиля: 243
Имя: Денис

Re: мотоцыклисты. безопасность.

Сообщение ДимаК » 15 май 2012, 23:20

если будут все соблюдать правила, держать дистанцию, соблюдать рядность и.т.д., то аварий будет гораздо меньше, а сейчас где вы видели что бы мотоциклист ехал за машиной в ряду? щемятся между рядов, берутся неожиданно сбоку в сантиметре от машины.

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: мотоцыклисты. безопасность.

Сообщение den77 » 16 май 2012, 00:29

http://www.youtube.com/watch?v=tsXp9prJ ... e=youtu.be по словам свидетелей Мазда играла в шашки без поворотников. Сейчас ее ищут. Мотоциклист жив, два открытых перелома, нога и рука, потерял много крови.

Аватара пользователя
den77
Член клуба
 
Сообщения: 129 Темы: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 21:56
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Sportage 4WD
Номер автомобиля: ***

Re: мотоцыклисты. безопасность.

Сообщение ДимаК » 16 май 2012, 07:03

Я не спорю что среди водил авто есть идиоты ( мягко сказанно) и не мало таких, но среди мотоциклистов вообще никто не соблюдает правила, каждый день вижу это, особенно страшно когда мотоциклисты между машинами беруться неокуда, думаешь перестроится из ряда в ряд и здесь мотоцикл рычит.
По вашей ссылке скорее всего есть большая вина в аварии мотоциклиста который и ехал между машинами, если бы он ехал за маздой то такого не произошло, конечно на мазде водитель виноват что уехал, но если видео посмотрите, то водитель мазды мог и не видеть мотоциклиста вообще, да и машину мотоциклист не задел, а если ехал между машинами мог и оказаться в мертвой зоне т е не видно в зеркала его
Последний раз редактировалось ДимаК 16 май 2012, 07:12, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: мотоцыклисты. безопасность.

Сообщение den77 » 16 май 2012, 09:41

Никто не отрицает, вина всех есть. Но свалил зараза.
Насчет между машинами, дык, перед перестроением пару раз в зеркало глянул, фару видно. Я когда на машине бывает еду, так и делаю. А в пробке я вообще не дергаюсь, встал в ряд и тошнишь до места, некоторые "убивают" когда из ряда в ряд мечутся, типа быстрее доедут, в итоге он постоянно рядом едет)))

Аватара пользователя
den77
Член клуба
 
Сообщения: 129 Темы: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 21:56
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Sportage 4WD
Номер автомобиля: ***

Re: мотоцыклисты. безопасность.

Сообщение DeN » 16 май 2012, 11:03

вот правильно сказал. в 90 процентов случаев в мск все ряды двигаются с одной скоростью, скакать смысла нет, но понять это может наверно только человек, поездивший на 2 колёсах.
ну и по поводу езды без нарушений... почему-то толкотня машин на перекрёстках, когда ВСЕ едут на красный и насрать на светофоры... почему-то на 3 полосы машины встают в 4 - 5 рядов, едут по обочине... и приэтом - мотоцыклисты плохие, едут в междурядье...
вот когда Вы последний раз стояли на стоплинии на зелёный, если за перекрёстком ехать некуда? (вопрос для всех, риторический, ответа не требует, только для самооценки)
з.ы. я сегодня видел первого в этом году такого, и второго за все годы моей езды на мото. правда у него моц был нарисован на машине, и его забибикивали задние...
з.з.ы. изза того что мотоцикл на светофоре всегда первый, отследить это очччень легко.

лето будет снова...
и да, не надо менять мою аватарку. меня это злит.
Аватара пользователя
DeN
Новичок
 
Сообщения: 31 Темы: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:10
Откуда: нерезиновая
Автомобиль: YAMAHA XV-1100, kia ceed 1600
Номер автомобиля: 243
Имя: Денис

Re: мотоцыклисты. безопасность.

Сообщение Ceed`r » 16 май 2012, 11:06

Ребят мотоциклисты, я немного отклонюсь от темы хочу поделиться своим негодованием на счет некоторых я бы даже сказал большинства ваших коллег, поясните ну нахе..а :unknown: врубать и постоянно ездить на дальнем свете? у вас хоть и по одной фаре но лампы стоят как правило или ксенон или повышенной мощности и не уступаю лампам обычных машин по мощности. Мало кому приятно когда дальним по глазам лупят, а вам как будто это пофиг. Нет я конечно понимаю чтоб вас заметно было и все такое (хотя это сомнительно и справедливо только к встречному потоку), но о других тоже надо думать.

Изображение
Аватара пользователя
Ceed`r
Член клуба
 
Сообщения: 219 Темы: 5
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 20:57
Откуда: Москва СЗАО
Автомобиль: KIA CEE`D FL 1.6 A/T
Номер автомобиля: 370
Имя: Михаил

Re: мотоцыклисты. безопасность.

Сообщение ДимаК » 16 май 2012, 12:46

Я совершенно согласен что нечего метаться из ряда в ряд, но допустим у нас шоссе горьковка и пробка вечером от мкада и надо перестроится из правого в левый ряд на поворот и вот потихоньку вклиниваешься, я не обижаюсь на мотоциклистов, но порой так внезапно появляются, вроде и в зеркала смотришь а они между машинами толкаются и перестраиваются. Или едут и газуют что рев такой стоит, сигналов что ли нет

С уважением, Дима
Аватара пользователя
ДимаК
Бывалый
 
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 01 май 2009, 13:17
Откуда: Московская обл пос.Зеленый
Награды: 1
Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: KIA CEED 1.6АКПП чёрный 2007
Номер автомобиля: 544
Имя: Дмитрий

Re: мотоцыклисты. безопасность.

Сообщение DeN » 16 май 2012, 14:03

"бескультурщина, @лять" (с)
да, вы правы, это злит.
я ежжу в пробках с дальним только днём, ито не всегда, а только когда надо очень... кстати фара у мена поганенькая. вот например дебил один вечером тёмным в меня сначала перестроился оч. неаккуратно, а потом оттормозился специально гад, так я его доолго с дальним по зеркалам провожал, и в дудку дудел пневматическую... молодой был, стыдно. надо было морду набить.
ну а прямотоками рычу исключительно если разозлит кто сильно. на низких оборотах мот только бурчит несильно.

лето будет снова...
и да, не надо менять мою аватарку. меня это злит.
Аватара пользователя
DeN
Новичок
 
Сообщения: 31 Темы: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:10
Откуда: нерезиновая
Автомобиль: YAMAHA XV-1100, kia ceed 1600
Номер автомобиля: 243
Имя: Денис

Re: мотоцыклисты. безопасность.

Сообщение Paff » 16 май 2012, 20:05

DeN
А можно спросить? На хрена тебе нужна эта тема? В клубе не имеющему никакого отношения к мотоциклам. Вроде ты высказал мнение во флудилке, что сейчас нас будут клевать в теме про мотосиклы... Ну может не ты, другой твой собеседник, не суть. Ты хочешь выслушать от нас гневные слова, что с начала сезона я встретил ТОЛЬКО ОДНОГО нормального мотоциклиста, который в пробке двигался в потоке и так далее и тому подобное, а потом начать гневить нас, что полно идиотов, что мы завидуем вам, что вы практически не знаете что такое пробки. Зачем? Короче не важно. Объединил с темой флудилки.

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: Мотоциклы

Сообщение DeN » 16 май 2012, 22:58

я заметьте разместил в безопасности тему, которая мне показалась важной. я никого на обвинения не провоцировал. летом авто и мото по одним дорогам перемещаются, и знать почему ТАК а не ИНАЧЕ помоему полезно всем.
з.ы. на флуд эта тема рассчитана не была.
з.з.ы если у Вас нет вопросов, и ВСЁ понятно, то можете сносить это всё НАХРЕН.
кстати, извините, я понял, эта тема к ВАШЕЙ и ваших форумчан безопасности отношения не имеет....

лето будет снова...
и да, не надо менять мою аватарку. меня это злит.
Аватара пользователя
DeN
Новичок
 
Сообщения: 31 Темы: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:10
Откуда: нерезиновая
Автомобиль: YAMAHA XV-1100, kia ceed 1600
Номер автомобиля: 243
Имя: Денис

Re: Мотоциклы

Сообщение Paff » 17 май 2012, 04:33

DeN писал(а):извините, я понял, эта тема к ВАШЕЙ и ваших форумчан безопасности отношения не имеет....

Нет не имеет. Обсуждайте в мотоциклетной безопасности.

Изображение
Аватара пользователя
Paff
Главный Администратор
 
Сообщения: 5745 Темы: 169
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 05:24
Откуда: Москва
Награды: 2
За поддержку портала (1) Активное участие в жизни клуба (1)
Автомобиль: Land Rover Freelander 2
Номер автомобиля: 389
Имя: Паша

Re: мотоцыклисты. безопасность.

Сообщение Братишка » 19 май 2012, 20:28

den77 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=tsXp9prJbyE&feature=youtu.be по словам свидетелей Мазда играла в шашки без поворотников. Сейчас ее ищут. Мотоциклист жив, два открытых перелома, нога и рука, потерял много крови.


Просмотрев видео несколько раз сделал следующие выводы:
Тут 100% вина мотоциклиста просто понапокупают прав а ездить то не купишь.... с этой ситуации можно было легко выйти - например растормозиться, но этому горе водителю не хватило опыта или очень сильно хотелось сделать мазду вот и не повезло... Что касается матрёшки - то на 16-17-18 секунде видео четко что столкновения с матрёшкой не было, то что он без поворотников, то тут уж извините, таких пол Москвы и уж тем более мотоциклисты - максимум на аварийке...
Вывод: на 16 секунде четко видно, что они одновременно перестраиваются, столкновения с матрёшкой не было, нарушени ПДД : 1. превышение скорости (оба водителя). 2. одновременное перестроение (не наказывается, при таких дтп ИДПС пишут обаюдку) 3. Покинул место ДТП (так как столкновения с матрёшкой не было водитель не обязан был останавливаться) вот и все.

Аватара пользователя
Братишка
Бывалый
 
Сообщения: 782 Темы: 5
Зарегистрирован: 26 май 2008, 09:09
Откуда: Москва
Награды: 2
Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: Citroen C-Crosser 2.4 CVT
Номер автомобиля: 197
Имя: Александр

Re: Мотоциклы

Сообщение SpHYnx » 19 май 2012, 22:42

Братишка писал(а):они одновременно перестраиваются

тут, имхо, спорно... матреха перестраивалась, похоже, через полосу. Так что могла мотоциклиста в крайнюю полосу выдавить. С остальным - согласен.

Как гласит древняя китайская мудрость, любую фигню можно оправдать древней китайской мудростью.

Фото с Маёвки 2010, Фото с Маёвки 2012

я на Drive2.ru
Аватара пользователя
SpHYnx
Бывалый
 
Сообщения: 889 Темы: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:55
Откуда: Москва, Строгино
Награды: 1
За активное общение на форуме (1)
Автомобиль: Octavia A7 1.4 DSG7, шоколадка
Номер автомобиля: ***

Re: Мотоциклы

Сообщение Братишка » 19 май 2012, 23:16

Я писал о том, что увидел на видео, а там четко видно параллельное перестроение так что я уверен что мотоциклист тоже шахматил и хотел сделать матрёху, но не вышло.... Нужно же мозг включать... Ему повезло, а если бы он матрёху задел, так еще бы ей под колеса упал и была бы очередная котлета на асфальте :negative:

Аватара пользователя
Братишка
Бывалый
 
Сообщения: 782 Темы: 5
Зарегистрирован: 26 май 2008, 09:09
Откуда: Москва
Награды: 2
Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1)
Автомобиль: Citroen C-Crosser 2.4 CVT
Номер автомобиля: 197
Имя: Александр

Re: Мотоциклы

Сообщение den77 » 20 май 2012, 10:55

Вина обоих думаю. Мазда перестраивалась с крайнего правого, через ряд. Из ситуации можно было выйти, но данный мотоцикл имеет плохую управляемость и очень тяжелый(относительно конечно), на нем делать какие то резкие маневры затруднительно. Можно его сравнить из машин, с какой нибудь американской шаландой, валит, комфортно, но не трмозит и не рулится.
ДимаК писал(а):а сейчас где вы видели что бы мотоциклист ехал за машиной в ряду?

Большинство при нормальной скорости едут в полосе с машинами, в пробках понятно между. Есть любители шашек, когда 100+ между машин, но блин посмотрите на стритрейсеров на машинах, когда МКАД к примеру валит за сотку, они щимятся еще быстрее, постоянные миллиметражи, их как то не очень вспоминают, а так же о 40тыс погибших от машин в среднем в год. Мотоциклы тут капля в море, просто они заметнее и резонанса больше.

Аватара пользователя
den77
Член клуба
 
Сообщения: 129 Темы: 5
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 21:56
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Sportage 4WD
Номер автомобиля: ***

Re: Мотоциклы

Сообщение Пашка » 20 май 2012, 19:03

молчал долго, свои наблюдения выскажу. у нас город хоть и большой но не москва. у нас все проще, светофоров много и они очень часто. так вот наблюдения за три дня. если моцик или скутор, не важно, двухколосное едет между рядов маневрирует между машин, то из 20 мотиклистов и скутеристов по морде на светофоре получили 12 человек, причем из машин много выходит на светофоре и каждый норовит пнут.
мораль проста:
1. не уверен не гоняй.
2. не равняйте вы москву под всю россию, в стране немного другая жизнь и люди другие

Аватара пользователя
Пашка
Главный модератор
 
Сообщения: 2676 Темы: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 15:44
Откуда: Волгоград
Награды: 5
Патриот клуба (1) Активное участие в жизни клуба (1) Лучшему техконсульнтанту (1) За помощь одноклубнику (2)
Автомобиль: kia ceed 2007 г.в.
Номер автомобиля: 832
Имя: пашка

Re: Мотоциклы

Сообщение Умка » 20 май 2012, 20:57

У меня Suzuki Desperado, на мото с 2004.
По поводу видео - виноват мотоциклист (мазда нарушила, но виноват тут мотоциклист).

Аватара пользователя
Умка
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 11:39
Откуда: Москва
Автомобиль: cee'd, 1,6; АКПП; люкс плюс
Номер автомобиля: 326

Пред.След.

Вернуться в Наши увлечения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron

x